«Газпромнефть-Муравленко» – «Чемпион добрых дел»

По итогам Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел» «Газпромнефть-Муравленко» занял первое место в номинации «Экология». Премия была вручена на VI Московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество».

4G1A0352.JPG

Всего в организационный комитет конкурса в 2017 году поступило 85 заявок от крупных российских и международных компаний, из которых 65 были допущено к экспертному голосованию. В шорт-лист вошли 24 проекта. Победу «Газпромнефть-Муравленко» обеспечила комплексная программа по экологическому волонтерству, которая реализуется сотрудниками предприятия на системной основе в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». В их числе такие проекты, как: «Помогаем птицам», «Город птиц», «Особая забота об экологии от детей особой заботы», «Уютный дом», акция-квест «Чистые озера».

Напомним, в прошлом году эксперты высоко оценили проект «Снежный десант» «Газпромнефть-Муравленко», присудив ему второе место в номинации «Местные сообщества». В рамках этой инициативы сотрудники предприятия ежегодно выходят на борьбу с сугробами на территориях детских и социальных учреждений.

«В 2017 году силами волонтеров предприятия реализовано много разноплановых экологических проектов. И количество людей, желающих принять в них участие, ежегодно увеличивается. Это говорит о социальной активности сотрудников предприятия и свидетельствует о развитии волонтерства как системы, позволяющей компании оказывать реальную помощь тем, кто более всего в ней нуждается. И мы, безусловно, будем поддерживать и поощрять это стремление. И то, что работа наших волонтеров получила общественное признание и высоко оценена экспертами по корпоративному волонтерству, – это успех всего предприятия. Благодарю волонтеров за неравнодушие, за заботу об окружающей среде и популяризацию среди молодежи бережного отношения к природе Арктики», – подчеркнул Валерий Чикин, генеральный директор «Газпромнефть-Муравленко».



СПРАВКА:

Всероссийский конкурс проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел» организован в целях выявления передового опыта и наиболее успешных моделей корпоративного волонтерства. Его организаторами являются Ассоциация менеджеров и Национальный совет по корпоративному волонтерству.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их населения к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Компания подходит к решению этой задачи неформально: инвестируя в свои родные города, добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России. Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» встроена в стратегию развития компании. 

Теги: Родные города, Волонтерство, Экология, Социальные инвестиции, Снежный десант, Помогаем птицам, Уютный дом, Чистые озера

Возврат к списку